ул.Удальцова, д.85, к.2

Лечение гинекомастии

Гинекомастия имеет отношение к наиболее распространенным проблемам, которые становятся для визита мужчины к пластическому хирургу. Для того чтобы врач смог назначить верное и эффективное лечение необходима точная диагностика. Причин для возникновения и развития гинекомастии много, но чаще всего это недостаток тестостерона и избыточное содержание в организме мужчины женских гормонов эстрогенов.

Признаки заболевания и адекватное лечение

Заметить гинекомастию можно при визуальном осмотре. Увеличенные молочные железы подтверждают развитие заболевания, но, в то же время, пациент жалуется на болезненность, постоянные зуд и жжение в области сосков, гипертермию и напряжение. Лечение гинекомастии направлено в первую очередь на устранение причин, вызвавших патологию. Только опытный врач сможет поставить правильный диагноз и отличить гинекомастию от иных недугов и дефектов.

Лечить данное заболевание в стационаре не обязательно. Зачастую его развитие связано с нарушением гормонального равновесия, а это значит, что требуется консультация эндокринолога. Обращение в специалистам в поздние стадии болезни может потребовать хирургического вмешательства, которое проводит квалифицированный пластический хирург.

Такое лечение сводится к мастэктомии (удалению молочных желез), выполняемой несколькими способами:

• классическая мастэктомия подразумевает удаление молочных желез вместе с ареолой и соском. Операция травматична и становится причиной весомых косметических дефектов;
  • подкожная дает возможность сохранить после операции ареолу соска и сам сосок;
  • эндоскопическая проводится при незначительном увеличении молочных желез;
  • параареолярная, совмещенная с липосакцией, позволяет восстановить привычный контур.

Избежать необходимость проводить операцию можно только в случае своевременного обращения за медицинской помощью.

Результаты До и После
  • Спейслифтинг