ПН - ВСК 9:00 - 22:00
+7 (929) 618-77-16
Услуги / Пластика груди

Подтяжка груди

Операция по подтяжке груди интересует женщин, стремящихся восстановить форму молочных желез, утраченную после грудного вскармливания или в результате изменений, связанных с возрастом. Мастопексия по популярности и востребованности находится на втором месте после пластики груди, связанной с ее увеличением. Цена подтяжки груди в нашей клинике обязательно вас заинтересует.

К Доктору Виталию Баландину

Нажимая на кнопку отправки данных, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Заполните все поля

Показания к операции по подтяжки груди

Операция по хирургической подтяжке груди признана в некоторых случаях необходимой, а к числу таких случаев можно отнести:

• мастоптоз из-за возрастных изменений. Такое обвисание может быть довольно выраженным, доставляющим женщине множество неприятностей и хлопот, связанных с подбором белья и одежды, внешним видом (особенно в летние месяцы) неудобством в повседневной жизни;
  • асимметрия, являющаяся врожденным косметическим дефектом или результатом обвисания или травмы. В определенных случаях разница настолько видна, что невозможно избавиться от дефекта без операции по хирургической подтяжке груди;
  • кожные заболевания, возникающие из-за недостаточного доступа воздуха в область складки под молочной железой. Мастоптоз является основной причиной возникновения и развития дерматита и даже мокнущей экземы. В складке развивается мацерация кожного покрова, доставляющая беспокойство женщине. В этом случае необходимо сделать подтяжку груди.

Подтяжка груди в Москве, также как и круговая подтяжка живота выполняется только высококвалифицированными опытными пластическими хирургами в условиях специализированных клиник.

Противопоказания

Пациентов интересует не только цена или стоимость подтяжки груди в Москве, но и наличие определенных противопоказаний, среди которых:

• Наличие инфекционных и воспалительных заболеваний, протекающих в хронической форме и находящихся в данный момент в стадии обострения. Подтяжка груди невозможна при обострении любого заболевания, так как осложнятся течение послеоперационного периода. Кроме того, наличие указанных недугов ведет к появлению и развитию сложного воспалительного процесса, препятствующего заживлению раны.
  • Проводить  коррекцию и подтяжку груди не имеет смысла в том случае, если женщина планирует в ближайшем будущем беременность и кормление грудью.
  • Противопоказанием к выполнению операции считается и наличие заболеваний крови, подтвержденное проведенным обследованием.
  • Невозможно сделать такую операцию как хирургическая подтяжка груди тем женщинам, которые страдают психическими расстройствами или склонны к неврозам.
  • Хирургическая подтяжка груди не проводится в тех случаях, когда имеет место любое онкологическое заболевание.

Не выполняется подтяжка и пациенткам, не достигшим 18 летнего возраста. Не стоит обращаться к пластическому хирургу и женщинам, страдающим ожирением в любой степени.

Фото работ

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Визит к пластическому хирургу принесет пациентке клиники надежу и уверенность в том, что имеющийся косметический дефект можно исправить с помощью подтяжки груди. После визуального осмотра и выполненных измерений врач даст пациентке направление на обследование, включающее:

• маммографию;
  • флюорографию;
  • консультации узких специалистов;
  • кардиограмму.

Необходимо будет сдать анализы крови для определения уровня сахара крови, время свертывания, группу и резус-фактор, биохимию крови. В обязательном порядке подтверждают отсутствие ЗППП и сдают анализ крови на ВИЧ и RW. В стоимость подтяжки груди данные анализы, как правило, включены.

Подтяжка груди требует подготовки, длящейся не менее двух недель. В это время женщине предстоит пересмотреть свое отношение к продуктам питания, отказаться от употребления алкоголя и курения. Исключить из рациона жирную и жареную пищу. Все эти факторы сказываются на скорости заживления, поэтому к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием.

Проведение операции

Подтяжка кожи выполняется под общим наркозом и длится около двух часов. После выполнения разметки, пластический хирург делает разрезы или в области ареолы соска, или Т-образный (идущий от соска к складке под молочной железой), или полулунный. Самые выраженные рубцы остаются после разреза якорного, идущего от ареолы соска вниз к подгрудной складке и затем вдоль нее. Напоминающий по своей форме якорь, такой разрез необходим при самой запущенной форме птоза. В ходе операции пластический хирург натягивает кожу (выполняется ее подтяжка), ушивает края раны, иссекая излишки кожной ткани.

Восстановительный период

Восстановительный период весьма продолжителен и сложен. Он требует от женщины терпения и дисциплины, но результат стоит того. Спустя несколько месяцев будет четко видна новая форма груди и пациентку порадует и удовлетворит отсутствие обвисания. Стоимость подтяжки груди зависит от сложности операции, ее объема, состояния пациентки, вида анестезии. Складывая все факторы, влияющие на цену воедино, можно сказать, что цена подтяжки груди вполне приемлема и доступна. Это обстоятельство делает данную операцию еще более популярной и востребованной, а гарантия получения положительного результата только добавляет пациенткам уверенности в том, что принятое ими решение абсолютно правильное.

ДО
ДО
Отзывы пациентов
Делала спейслифтинг у Баландина, он в этой методике настоящий спец, не зря мне его рекомендовали. Операция прошла быстро и успешно, синяки и отеки спали через неделю. Вот, так быстро, смогла превратиться из увядающей женщины в цветущую даму.
Екатерина 12.03.2019
После похудения сильно поплыло лицо, решила проблему радикально, у Виталия Александровича) Спейслифтинг в его исполнении — это что-то нереальное, очень качественная работа, ни одного замечания нет. Как доктор и обещал, восстановление быстрое, даже повязки носила буквально сутки. Отек спал, и вау)) красотка)
Рания 12.02.2019
Мне повезло на пластику попасть к Виталию Александровичу, в результате сделала спейслифтинг в лучшем виде, и одновременно с глазками) вообще подход грамотный, чем потом второй раз на операцию настраиваться, ждать, да и внешне будет старить. Я теперь такая красотка стала) очень бережно и качественно, реально помолодела, лицо точь-в-точь как со старого фото)
Олеся Владимирова 30.01.2019
Делала спейслифтинг. У меня были сильно провисающие скуловые мешки и глубокие складки вокруг носа... Собственно по сути в целом поплыл овал лица. Благодаря Виталию Баландину я узнала про спейслифтинг - как малотравматичную и очень результативную операцию. Реабилитационный период небольшой, операция безкровная, ни боли, ни синяков - все супер - овал лица подтянулся, в целом помолодела лет на 12, а в сумерках могу сойти и за 40-летнюю. Взгляд помолодевший, лицо посвежевшее. Очень довольна. Хирург отличный, участливый, не навязывает лишнего, очень деликатный, огромное спасибо!
Аноним 20.11.2018
Хочу выразить огромную благодарность доктору Баландину за красивую грудь и плоский животик! Очень довольна! Спасибо большое! Девочки, идите к Баландину В.А - высокий профессионализм, корректность, мягкость при общении!
Ирина 09.08.2018 17:33
Спасибо за проведенную процедуру спейслифтинга! Все вышло идеально, Виталий Александрович, вы - волшебник! Я помолодела на много лет)
Анна 20.04.2018 09:05
Прекрасный носик сделал мне Баландин Виталий! Огромное человеческое спасибо за отличный результат и доброе отношение! Буду смело рекомендовать Вас своим знакомым с данной проблемой! Удачи доктор!!!
Елена 09.06.2017 18:49
Награды и сертификаты
Сайт клиники пластической хирургии посвящен информации об основных услугах, которые мы предлагаем. В основном, речь идет об устранении мелких и крупных дефектов кожи тела. Пластика лица — отличная возможность подтянуть обвисшие участки кожи и подкорректировать проблемные места лица и шеи. Пластика тела (бедер, плеч, живота, талии) — поможет избавиться от излишних жировых отложений и получить фигуру, о которой раньше вы могли только мечтать. Пластика груди — поможет скорректировать форму молочных желез, устранить асимметрию, восстановить утраченный объем. Пластика ягодиц — подойдет для тех, кто хочет стать обладателем округлых и привлекательных форм. Чтобы ознакомиться с особенностями проведения каждого метода, ознакомьтесь с информационными материалами, размещенными в соответствующих разделах сайта клиники пластической хирургии.

Что мы предлагаем клиентам
Мы предлагаем клиентам спектр услуг по пластике лица, тела и груди, выполненных качественно, результат сохраняется долгие годы. Человек, обратившийся к нам за услугой пластической хирургии, не просто останется довольным, но и станет нашим другом, который всегда сможет обратиться за консультацией и совершенно бесплатно получить ответы на свои вопросы по другим операциям.