ул.Удальцова, д.85, к.2

Подтяжка груди

Операция по подтяжке груди интересует женщин, стремящихся восстановить форму молочных желез, утраченную после грудного вскармливания или в результате изменений, связанных с возрастом. Мастопексия по популярности и востребованности находится на втором месте после пластики груди, связанной с ее увеличением. Цена подтяжки груди в нашей клинике обязательно вас заинтересует.

Показания к операции по подтяжки груди

Операция по хирургической подтяжке груди признана в некоторых случаях необходимой, а к числу таких случаев можно отнести:

• мастоптоз из-за возрастных изменений. Такое обвисание может быть довольно выраженным, доставляющим женщине множество неприятностей и хлопот, связанных с подбором белья и одежды, внешним видом (особенно в летние месяцы) неудобством в повседневной жизни;
  • асимметрия, являющаяся врожденным косметическим дефектом или результатом обвисания или травмы. В определенных случаях разница настолько видна, что невозможно избавиться от дефекта без операции по хирургической подтяжке груди;
  • кожные заболевания, возникающие из-за недостаточного доступа воздуха в область складки под молочной железой. Мастоптоз является основной причиной возникновения и развития дерматита и даже мокнущей экземы. В складке развивается мацерация кожного покрова, доставляющая беспокойство женщине. В этом случае необходимо сделать подтяжку груди.

Подтяжка груди в Москве, также как и круговая подтяжка живота выполняется только высококвалифицированными опытными пластическими хирургами в условиях специализированных клиник.

Противопоказания

Пациентов интересует не только цена или стоимость подтяжки груди в Москве, но и наличие определенных противопоказаний, среди которых:

• Наличие инфекционных и воспалительных заболеваний, протекающих в хронической форме и находящихся в данный момент в стадии обострения. Подтяжка груди невозможна при обострении любого заболевания, так как осложнятся течение послеоперационного периода. Кроме того, наличие указанных недугов ведет к появлению и развитию сложного воспалительного процесса, препятствующего заживлению раны.
  • Проводить  коррекцию и подтяжку груди не имеет смысла в том случае, если женщина планирует в ближайшем будущем беременность и кормление грудью.
  • Противопоказанием к выполнению операции считается и наличие заболеваний крови, подтвержденное проведенным обследованием.
  • Невозможно сделать такую операцию как хирургическая подтяжка груди тем женщинам, которые страдают психическими расстройствами или склонны к неврозам.
  • Хирургическая подтяжка груди не проводится в тех случаях, когда имеет место любое онкологическое заболевание.

Не выполняется подтяжка и пациенткам, не достигшим 18 летнего возраста. Не стоит обращаться к пластическому хирургу и женщинам, страдающим ожирением в любой степени.

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Визит к пластическому хирургу принесет пациентке клиники надежу и уверенность в том, что имеющийся косметический дефект можно исправить с помощью подтяжки груди. После визуального осмотра и выполненных измерений врач даст пациентке направление на обследование, включающее:

• маммографию;
  • флюорографию;
  • консультации узких специалистов;
  • кардиограмму.

Необходимо будет сдать анализы крови для определения уровня сахара крови, время свертывания, группу и резус-фактор, биохимию крови. В обязательном порядке подтверждают отсутствие ЗППП и сдают анализ крови на ВИЧ и RW. В стоимость подтяжки груди данные анализы, как правило, включены.

Подтяжка груди требует подготовки, длящейся не менее двух недель. В это время женщине предстоит пересмотреть свое отношение к продуктам питания, отказаться от употребления алкоголя и курения. Исключить из рациона жирную и жареную пищу. Все эти факторы сказываются на скорости заживления, поэтому к каждому из них стоит отнестись с должным вниманием.

Проведение операции

Подтяжка кожи выполняется под общим наркозом и длится около двух часов. После выполнения разметки, пластический хирург делает разрезы или в области ареолы соска, или Т-образный (идущий от соска к складке под молочной железой), или полулунный. Самые выраженные рубцы остаются после разреза якорного, идущего от ареолы соска вниз к подгрудной складке и затем вдоль нее. Напоминающий по своей форме якорь, такой разрез необходим при самой запущенной форме птоза. В ходе операции пластический хирург натягивает кожу (выполняется ее подтяжка), ушивает края раны, иссекая излишки кожной ткани.

Восстановительный период

Восстановительный период весьма продолжителен и сложен. Он требует от женщины терпения и дисциплины, но результат стоит того. Спустя несколько месяцев будет четко видна новая форма груди и пациентку порадует и удовлетворит отсутствие обвисания. Стоимость подтяжки груди зависит от сложности операции, ее объема, состояния пациентки, вида анестезии. Складывая все факторы, влияющие на цену воедино, можно сказать, что цена подтяжки груди вполне приемлема и доступна. Это обстоятельство делает данную операцию еще более популярной и востребованной, а гарантия получения положительного результата только добавляет пациенткам уверенности в том, что принятое ими решение абсолютно правильное.

Результаты До и После
  • Спейслифтинг